SITRAK 6х2 в составе автопоезда с изотермической надстройкой и прицепом: Технические характеристики и комплектации

ШАССИ
Двигатель MC11.40-50 (Евро-5)
Мощность 400 л.с. (294 кВт)
Крутящий момент 1900 Нм
Топливный фильтр, обогреваемый
Круиз контроль
Моторный тормоз (EVB)
Топливная система Bosch Common Rail
Коробка переключения передач АКПП ZF12TX2620TD; NH/4C;
Подвеска передняя – параболические рессоры 7 т
Подвеска задняя пневматическая, со сдвоенными шинами - 13 т
Подвеска задняя пневматическая, неуправляемая, со сдвоенными шинами, подъемная - 10 т
Стабилизатор поперечной устойчивости
Комбинированный топливный бак, 600 л
Рулевое управление BOSCH
Электронная тормозная система EBS WABCO
Дисковые тормоза
Шины 315 70R22,5
Кабина C7H-F со спальным местом,
Электростеклоподъемники
Кондиционер
Автономный отопитель 4 кВт
Механиченский люк на крыше
Электрический подъем кабины
Магнитола MP5, Сенсорный экран 6,2 дюйма. USB. Bluetooth
Видеокамеры 4 стороны
Бортовая система взвешивания, индикация нагрузки по осям.
«Зимний» пакет
Аккумуляторы 2х240 Ач
Топливный фильтр с подогревом
Электрообогрев зеркал заднего вида
Автономный отопитель кабины 4 кВт
НАДСТРОЙКА- ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ:
Длина, габаритная 8.500 мм
Ширина, габаритная 2.600 мм
Высота ТС в не загруженном состоянии Не более 4000 мм
Объем кузова 50,5 м3
Количество паллет 20 шт
Пол: заливной, 135 мм. Полиуретановое покрытие с добавлением кварцевой крошки. Несущая многослойная клееная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола облицованного фанерой, снизу полиуретановым пластиком усиленным тканным стекловолокном.
Боковые стенки: 70 мм
клееная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола, облицованная матовым пластиком, снаружи 2,4 мм, внутри S=1,6мм. Пластик ударопрочный, устойчивый к УФ.
Передняя панель: 100 мм
клееная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола, усиленная фанерой, облицованная пластиком, снаружи S=2,4мм, внутри S=1,5мм. Пластик ударопрочный, устойчивый к УФ.
Панель крыши: 104 мм
3-х слойная клееная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола
облицованная матовым пластиком: - S=2,4мм, устойчивый к УФ.
Задние двери: 90 мм
Многослойная клееная 5-ти слойная панель из утеплителя, облицованного с двух сторон березовой фанерой и полиуретановым пластиком.
Фурнитура: Нержавеющая сталь производства Испания. Запорный механизм Push каждой двери. Петли по 4шт с болтовым креплением к проему. Фиксаторы дверей в открытом положении.
Проем задних дверей: Прочная нержавеющая сталь. Окантовка кузова: Алюминиевый профиль со скошенными передними и верхними углами. Без использования заклепок.
Бордюр: Алюминиевый профиль увеличенной высоты.
Перед/стенка - под ХОУ. Освещение диодное (внутреннее, переднее, заднее, боковое), включение - из кабины. Боковая защита алюминиевая. Светоотражающая лента. Ячеистый профиль для фиксации груза. Лестница 3-х ступенчатая Н=750мм, выдвижная оцинкованная. Задний противоподкатный брус.
ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА:
Размеры кузова
длина, мм - 7540
ширина, мм - 2600
высота, мм - 2750
Внутренний объем, м. куб. 46
Кол-во паллет, шт. 17-18 ЕП
Полная масса ТС, кг 18000 кг.
Грузоподъемность ТС, кг (ориентировочно) 12500 кг.
ШАССИ
Сварная конструкция из высококачественной конструкционной стали. ОЦИНКОВАННОЕ ПОКРЫТИЕ рамы шасси прицепа.
Дышло центрального расположения с петлей диаметром 50мм, без телескопа, высота сцепки 820-880мм.
Кронштейн для запасного колеса 1шт.
Упоры для колес 2шт.
Опора прицепа – 4шт.
Две оси BPW, грузоподъемностью 9 тонн каждая, с пневматической подвеской и с подключением AGS и ABS.
Расстояние между осями 1900мм.
Дисковые тормоза WABCO.
Бескамерные покрышки, размер 385/65 R22,5 – 4шт.
Запасное колесо – 1шт.
Тормозная система:
Автоматическая система управлением силой торможения WABCO.
Система EBS
Два регулятора силы торможения на каждую пару осей.
Стандартное гнездо подключения ABS.
Электрооборудование:
24 V рабочее напряжение электрической системы.
Фонари задние. Розетка 7-и полюсная. Боковое габаритное освещение. Фонари контурные белые, красные.
Конструкция фургона: Сэндвич-панели. Конструкция и технология сборки обеспечивает максимальную прочность, долговечность и надежность кузова, а также исключает наличие «термомостов».
Обвязка (обрамление) кузова:
Наружное - алюминиевый профиль: угол 100х80мм + скругленный 100х100мм (монтаж без заклепок, окрашенный в цвет кузова).
Пол:
Заливной. Общая толщина – 120мм, +/- 2мм.
современное бесшовное противоскользящее покрытие «autoplast» (Германия), влагостойкая березовая фанера, экструдированный пенополистирол DOW, армирование ровинговой тканью.
Передняя стенка:
Общая толщина – 85 мм, экструдированный пенополистерол, армированный ровинговой тканью пластик LAMILUX.
Боковые стенки:
Общая толщина – 65мм, экстрадированный пенополистирол, армированный ровинговой тканью пластик LAMILUX.
Задние двери:
Общая толщина – 84 мм, +/- 2мм.
Усиленный, из нержавеющей стали, предусмотрен тепловой разрыв (пластиковая вставка).
2мм– армированный ровинговой тканью пластик LAMILUX.
60мм – экструдированный пенополистерол DOW.
2мм - армированный ровинговой тканью пластик LAMILUX.
Специальный многолепестковый резиновый профиль, устойчивый к перепадам температур, с UV-защитой.
Нержавеющая, полированная, импортная.
- по два штанговых запора контейнерного типа на каждой двери с механизмом запора типа PUSH (возможность фиксации на ключ, навесной замок и опломбировка).
- по 4 петли на каждой двери.
- фиксаторы дверей – рычажного типа, оцинкованные.
Такелажная рейка – оцинкованный ячеистый профиль вдоль боковых стен, резиновые отбойники на заднем проеме кузова, габаритные фонари светодиодного типа, освещение в виде алюминиевого профиля со светодиодной лентой вдоль левого борта, наружный выключатель в передней части кузова с левой стороны.
Вся электропроводка в двойной изоляции.
Электрические разъемы в пыле и влагозащитных корпусах. Световозвращающая контурная маркировка, полная. Импортные задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками. Защита боковая – импортный окрашенный алюминиевый профиль.